Меню
Визуализатор Где купить?

SALONE DEL MOBILE 2018, МИЛАН



Миланский мебельный салон Salone del Mobile, который проходил с 17 по 22 апреля 2018 года – ключевое событие индустрии интерьеров и дизайна. Именно на iSaloni формируется мебельная и интерьерная мода, определяются тенденции развития мебельного рынка на ближайшие годы.

В этом году дизайн стал ещё более смелым, раскованным и уверенным в себе.


Главной темой Салона кураторы определили взаимодействие человека и окружающей среды, которая распадается на два направления – природу и технологии. iSaloni показал, что передовые дизайнерские бюро активно совмещают все тренды, стремясь учитывать в каждом изделии традиции и современность, экологические факторы и технологические возможности.


 


Во время посещения Милана нам  хотелось оказаться в нескольких местах одновременно, чтобы успеть посмотреть все проекты и инсталляции недели дизайна, разбросанные по городу. Среди них были и всевозможные выставки в итальянских палаццо, и инсталляции в модных бутиках, и показы коллекций в легендарных миланских галереях, и даже «зеленый» павильон от организаторов Салона в самом центре города возле Дуомо. 


   

Об основных тенденциях в мебельной и интерьерной моде организаторы выставки заявили заблаговременно, в него вошли разделы «эмоция», «деятельность», «качество», «дизайн», «молодежь», «культура», «взаимодействие».


Мы выделили несколько интересных направлений, на которые следует обратить внимание. Во-первых, конечно же, цвета. Урбанистическая палитра обогатилась новыми оттенками сложных «бензиновых» тонов, чего-то среднего между синим, зеленым, серым и хаки. Одни связывают использование этих цветов с неспокойной обстановкой в мире, другие видят в темной «пыльной» палитре влияние философии скромной простоты. Во-вторых, округление геометрических форм. Линии и контуры стали плавными. Едва ли не в каждой коллекции можно встретить круглые или овальные кофейные столики, тучные кресла и сферические лампы или бра.



  

В-третьих, общение через материалы. Велюр остается в моде, но его теснит кожа, не холодная, а мягкая и уютная. Активно участвуют в интерьерных композициях ковры с разной длиной ворса. Много дерева, теплого металла, особенно латуни, которая прочно вошла в современный дизайн. Часто встречается камень, самые разные его породы, причем в этом году он более «теплый» и отзывчивый. Ну и, в-четвертых, высокая технологичность окружающего. Дизайн все активнее обращается к научным достижениям. Это касается и чувствительных светильников, и мебельных конструкций, и, конечно, оснащения кухонных систем.


  

В этом году Салон побил все рекорды посещаемости, и большую роль в этом сыграла выставка Eurocucina, которая проходит в рамках Миланской недели дизайна раз в два года. В этот раз новинки в области кухонной мебели сформировали образ кухни нового времени.

 
  

Обедать в кругу семьи снова в моде, но сама кухня перестает выполнять сугубо утилитарную функцию. Привычное разделение на комнаты больше не актуально: новое пространство должно быть максимально адаптированным к потребностям хозяев, быть гибким и многофункциональным.


Элегантность и комфорт стали негласным девизом Eurocucina — визуально кухни кажутся арт-объектами из музея современного искусства, а в отношении возможностей они заменят пару шеф-поваров, и все благодаря альянсу со smart-технологиями. Компьютерная точность в приготовлении пищи, управление с помощью прикосновения, устойчивость к загрязнениям — современные кухни доказывают, что будущее уже наступило.


  

За шесть дней выставку посетило 440 000 человек из 188 разных стран. Это на 17% больше, чем в 2016 году, когда была предыдущая выставка кухонь и ванных. Очередной Салон доказывает, что Salone del Mobile – это далеко не просто выставка, но и демонстрация того, как бизнес-культура и командная работа внутри сектора могут быть движущей силой для обмена передовым опытом. 


   


Вернуться на главную